Haec habui dicere
Вычитал в конспекте... Две неприметные строчки. Первая: квадрат переменной равен мнимой единице. Вторая: отсюда следует, что эта переменная равна... Я аж проверил. И вправду получается мнимая единица. Так вот, кто-нибудь угадает, чему равна та переменная? Стас молчит, он уже знает. Кто первый угадает, тому... ну пусть пирожок.

@темы: Учеба

Комментарии
17.12.2007 в 01:31

Миру - мир, войне - пипиську!
Ыыы... насколько щас могу соображать, думаю что это 1/sqrt(i)
Блин, че-то знакомое... но думать уже тяжко %)
17.12.2007 в 13:27

Haec habui dicere
rastakawaii Гениально! Но неправильно))) Зато сразу видно творческого человека))))

Забыл сказать. Ответ нужен в виде: A+i*B, где A и B - вещественные числа, i - мнимая единица.
17.12.2007 в 15:05

For example как гутарится:

(An+iBn)^2=i
n=1..4
A1=B1=1/sqrt(2)
A2=B2=-1/sqrt(2)
A3=B3=i/sqrt(2)
A4=B4=-i/sqrt(2)

где sqrt(х) - корень квадратный, аргумента х.
17.12.2007 в 15:14

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
1+0.5i
17.12.2007 в 15:15

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
1+0.5i
17.12.2007 в 15:20

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
1+0.5i
17.12.2007 в 15:29

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Неееет
17.12.2007 в 15:49

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
1/√2+1/√2і
17.12.2007 в 15:49

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Я=тупая.
17.12.2007 в 16:08

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
А дайры=глючащие.
17.12.2007 в 18:02

Haec habui dicere
KenderOlly Первые два ответа правильные, а третий и четвертый - нет. Проверь, должно получиться -i. Будет всего два числа, ведь корень квадратный, а не четвертой степени.

Niavus minorum Написала только один корень, хотя правильный. Но опоздала. Так что... пирожок будешь делить с KenderOlly))) Но я вам их три куплю, когда в гости приедешь))

З.Ы. Я потом и сам вспомнил про то, как извлекать корень из комплексных чисел. Хотел даже пост удалить, но было уже поздно. Кстати, сегодня из моей мехматовской группы только один человек сказал правильный ответ))
17.12.2007 в 22:21

...Ветер шелестит листвой...
развели тут... математику....
18.12.2007 в 10:06

Первые два ответа правильные, а третий и четвертый - нет. Проверь, должно получиться -i. Будет всего два числа, ведь корень квадратный, а не четвертой степени.
Да, но эт я уже потом и сам "догнал"...
18.12.2007 в 10:24

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Я вообще Оллин коммент только сегодня увидела. Говорю же, дайры глючат. А уж я-то как глючу...
Кста, на счёт второго корня можно и поспорить, но чуть позже. Сейчас я мозги автогеном причешу, и за работу! =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии