Haec habui dicere
Значит так. Постольку, поскольку отыграли - то можно рассказывать...
Изначально задумка была отыграть I Got A Feeling из Beck по всем правилам: сначала на сцену выходит вокалист (Марцел) с акустикой, и начинает играть как-будто бы сам. Потом выходит ударник (Алексей) и начинает ему подстукивать, потом с несложным басовым соляком выползаю я, и последним - соло-гитарист (Злой). Но так как оставлять инструменты на сцене было нельзя (их бы растоптали косплейщики), и саунд-чек в начале анимэ-пати - это такой достаточно условный саунд чек (в начале пати караокеры нам хорошо так сбивают настройки), вытаскивать инструменты на сцену, собирать ударную установку, подстраивать комбики и т.п. надо было перед самым выступлением. А, покуда вылезли на сцену, сразу же слазить с нее, оставив одного вокалиста - по меньшей мере странно.
Решение нашлось само собой - на последней репетиции. Вылазим на сцену, все подключаем, настраиваем, и начинаем играть публике "Одну Известную Японскую Мелодию" ((с) Марцел), которая звучит наверно на каждой пати. Играем несколько тактов - ровно столько, сколько нужно, чтобы все эту мелодию узнали, а потом все, кроме вокалиста, кладут инструменты, молча сползают со сцены и крутят Марцелу фиги. Он самозабвенно играет, потом оглядывается - все ушли, пожимает плечами и начинает играть, собственно, I Got A Feeling. Ну и дальше все по плану.
Первое, что примечательно - это то, что я практически не волновался, чего со мной еще не было. То ли пиво помогло, то ли осознание того, что с Лешим мы играем куда более сложные вещи, в которых простора для импровизации, а значит и возможности выкрутиться в случае чего, нет. То ли тот факт, что с половиной зала я здесь хорошо знаком лично, и когда наблюдал довольные прущиеся рожи - мне становилось гораздо спокойней))
А еще... Это... Короче. Мы - молодцы огромные-преогромные! Хотя бы за то, что сумели преподнести все так, что наши баги выглядели фичами. У нас, все ж, всего три репетиции было, а для трех репетиций мы сыграли очень и очень хорошо, имхо. В большинстве случаев, когда собираются группы - они вылазят на сцену не раньше, чем через пол-года.
А еще, Злой, я в очередной раз говорю, что мне все ж хотелось бы на Танибате видеть на ударных Нуну, ибо наш "ударник" не успеет за оставшееся время научиться играть. А что до бас-гитары, то на одну репетицию я могу и свою вернуть в нормальный строй. Благо, сейчас есть, под что ее настраивать. А к 17му уже обещают нормальный бас.
Изначально задумка была отыграть I Got A Feeling из Beck по всем правилам: сначала на сцену выходит вокалист (Марцел) с акустикой, и начинает играть как-будто бы сам. Потом выходит ударник (Алексей) и начинает ему подстукивать, потом с несложным басовым соляком выползаю я, и последним - соло-гитарист (Злой). Но так как оставлять инструменты на сцене было нельзя (их бы растоптали косплейщики), и саунд-чек в начале анимэ-пати - это такой достаточно условный саунд чек (в начале пати караокеры нам хорошо так сбивают настройки), вытаскивать инструменты на сцену, собирать ударную установку, подстраивать комбики и т.п. надо было перед самым выступлением. А, покуда вылезли на сцену, сразу же слазить с нее, оставив одного вокалиста - по меньшей мере странно.
Решение нашлось само собой - на последней репетиции. Вылазим на сцену, все подключаем, настраиваем, и начинаем играть публике "Одну Известную Японскую Мелодию" ((с) Марцел), которая звучит наверно на каждой пати. Играем несколько тактов - ровно столько, сколько нужно, чтобы все эту мелодию узнали, а потом все, кроме вокалиста, кладут инструменты, молча сползают со сцены и крутят Марцелу фиги. Он самозабвенно играет, потом оглядывается - все ушли, пожимает плечами и начинает играть, собственно, I Got A Feeling. Ну и дальше все по плану.
Первое, что примечательно - это то, что я практически не волновался, чего со мной еще не было. То ли пиво помогло, то ли осознание того, что с Лешим мы играем куда более сложные вещи, в которых простора для импровизации, а значит и возможности выкрутиться в случае чего, нет. То ли тот факт, что с половиной зала я здесь хорошо знаком лично, и когда наблюдал довольные прущиеся рожи - мне становилось гораздо спокойней))
А еще... Это... Короче. Мы - молодцы огромные-преогромные! Хотя бы за то, что сумели преподнести все так, что наши баги выглядели фичами. У нас, все ж, всего три репетиции было, а для трех репетиций мы сыграли очень и очень хорошо, имхо. В большинстве случаев, когда собираются группы - они вылазят на сцену не раньше, чем через пол-года.
А еще, Злой, я в очередной раз говорю, что мне все ж хотелось бы на Танибате видеть на ударных Нуну, ибо наш "ударник" не успеет за оставшееся время научиться играть. А что до бас-гитары, то на одну репетицию я могу и свою вернуть в нормальный строй. Благо, сейчас есть, под что ее настраивать. А к 17му уже обещают нормальный бас.
Вы молодцы, надеюсь, услышу вас на Танибату