Деревья покрыты мелкими льдинками. Ясно, что на деревьях листьев и в помине нет, и, в итоге, они выглядят как странные металлические фигурки.

Не знаю, что это - закат, или восход, но солнце, спрятавшееся за силуэтами зданий, обводит аурой крыши хрущевок и многочисленные антенны самых разных видов. Звезд уже почти не видно. На земле корка снега толщиной сантиметра в два-три. Точнее - сам снежный покров толщиной где-то в палец, а под ним - столько же чего-то среднего между снегом и льдом. Получается: вроде как тонкая корка сухого, рассыпчатого снега, из которого и снежка не слепишь, а наступишь ногой - и следа толком не останется.

А за спиной - открытый бассейн. Вода в нем постоянно движется, и поэтому он никогда не замерзает. Не заметно, чтобы за состоянием этого бассейна кто-то следил: отдельные металлические детали его конструкции давно уже оказались в воде и проржавели, а то, что творится на его дне не поддается никаким описаниям. И, при этом, откуда-то в бассейн постоянно течет вода, и куда деваются ее излишки - никому не известно. Суть в том, что уровень воды в бассейне вечно неизменен.

Я валяюсь на снегу и смотрю на крыши домов. Больше ничего определенного обо мне сказать нельзя (точнее - можно, но смысла в этом не будет никакого). Передо мной безо всякой цели бродит Воланд. Почему его так назвали - непонятно, вроде-бы ничего общего с одноименным персонажем Булгакова у этого человека нет. Вне поля моего обозрения, рядом с фонтаном, стоит персонаж без имени. Он по Сократовски держится за подбородок и думает о чем-то своем, судя по выражению лица - о чем-то достаточно хорошем.

Я киваю Воланду и показываю на крыши домов:

-Красиво, да?

-Угу.

Сегодня я узнал, что главная героиня считает меня положительным персонажем. Только подумать... МЕНЯ... главная героиня... положительным персонажем! С ума сойти можно!..



Таков был мой сегодняшний сон.