Вот и уехала Нявка. Опять появился смысл вылазить в инэт, и еще теперь мне можно курить сколько влезет. Не буду писать о ее пребывании здесь, или о моих впечатлениях. Лучше оставлю это все в себе.
Смысл в том, что она заставила меня призадуматься, помимо всего прочего, об украинском патриотизме. Просто сам тот факт, что что-то нужно доказывать, говорит о том, что оно не очевидно.
Я люблю свою страну и свой город не за наш уровень жизни, или там, например, нашу культуру, или за законы Российской Федерации, или за то, как она выглядит на карте, или за название, или за нашего президента - мне на это все основательно наплевать - а просто потому что живу здесь уже 23 года и знаю русский язык лучше, чем какой-либо другой. Здесь живут мои друзья, и ориентируюсь я здесь лучше, чем где бы то ни было. Также мне нравится и Украина, хоть я там никогда и не был - за то, что там есть Нявка. Точно так же мне нравятся Москва, Сальск и другие города. Однако все-равно когда я уезжаю в другой город - мне становится грустно (Батайск не считается - это почти Ростов).
Я не понимаю людей, которые пишут песни на незнакомом им языке. Текст песни - это прежде всего мысли и чувства автора, и сложно их правильно выразить на том языке, на котором не умеешь говорить. Я задумываюсь как правильно сказать даже когда пишу на дайри, а уж что касается песен... Не хочу обижать такие группы как Тиамат, или Мунспел, но у них не так много вещей, тексты которых я воспринимаю всерьез. Эти группы я уважаю лишь за музыку.
Еще я думаю, что русский человек - это тот, кто считает себя русским. А какова его национальность - это не так уж и важно. Раздражают лишь те, кто ходят в чужой монастырь со своим уставом. В частности - когда при тебе говорят на незнакомом языке, или когда поносят твою страну. А так... в каждой национальности есть как отморозки, так и нормальные люди. В принципе, национальностей во мне самом предостаточно. Декана моего факультета зовут Ерусалимский Яков Михайлович, а моего научного руководителя - Сумбатян Межлум Альбертович. И оба эти человека мне очень нравятся, хотя возраст Яков Михайловича уже дает о себе знать.
И еще:
Я ни разу за морем не был,
Сердце тешит привычная мысль:
Там такое же синее небо,
И такая же сложная жизнь.
Может там веселей и богаче,
Ярче краски и лето теплей,
Только так же от горя там плачут,
Так же в муках рожают детей...
(с) Воскресенье