Короче говоря, лучшие времена настали. А никто и жопой моргнуть не успел. А они уже настали.
Рассказываю, кто на самом деле ЮТК и что у них за АДСЛ. Всю правду. ЮТК - кроссавчеги и медведы.
Первый нах был, когда у меня отказался работать кип. Он либо страшно матерился и отказывался подключаться, либо подключался, но сразу же вылетал. Второй нах - с линейкой, тут вообще что-то неописуемое. Мы с Индрой установили, что мой комп прерывает связь с АААшным сервером ене чаще, чем АААшный сервер прерывает связь с моим компом. Ну а поведение импов в Нигде - эт вообще сюр и психоделика.
Поняли: дело дрянь, надыть разбираться. Сначала договорился с Индрой, чтобы тот посмотрел, что у меня там ху. Он посмотрел и сказал сначала: "ууууууууууу", а потом: "ну ващще ппц намутили как....". Звоню в службу техподдержки. Система следующая: сначала тебя спрашивают, в чем проблема, потом, когда ты говоришь, что у тебя проблемы с АДСЛ, они говорят: оставьте ваш телефонный номер, вам перезвонят. Оставляю. Звонят через полчаса, спрашивают, в чем проблемы, я им отвечаю, мне: "Сейчас я позову мастера, подождите". Жду. Подходит мастер, и вот уже дальше собственно и начинается разговор....
А звонить так пришлось раз 10-15. Один мастер мне говорил, что надо поставить второй сплиттер, второй - что надо поставить... второй телефон (!), третий - что это все фигня и нужно настраивать модем, четвертый что-то мутил у них на сервере и говорил мне, что теперь должно стать минимум в 3 раза лучше. Фиг! Что было, то и осталось. А было то, что скорость не превышала мегабита в секунду, а чаще всего была где-то пол мегабита. Для АДСЛ - это, ясно, ужос натуральный!
А закончилось все... благодаря грозе. У троих наший соседей после нее посгорали телевизоры, а у меня - сетевая и модем. Сетевую я поменял в первый же день (нашелся на нее стольник, которого мне не хватает на пати 19го), а насчет модема - это надо было еще доказать, что он сдох. Для этого нужно было вызвать мастера на дом, чтобы он на него посмотрел и сказал: "А ведь он и вправду сдох". Вызов мастера на дом - 250р вне зависимости от того, что случилось и что он сделает. Раз его персона к нам пришла, значит платить по любому. Ну ладно, так уж и быть... Вызвали. Причем, для этого нам, опять же, пришлось проделывать ту же телефонную процедуру. Более того: 2 раза! Потому что после первого они час не звонили, и мы позвонили им повторно.
Короче, пришел, посмотрел, сказал: "ппц" и "идите меняйте". И написал еще бумажку, чтоб поменяли.
Ну, там еще долгие похождения от одной конторы ЮТК к другой, но это уже мелочи. Поменяли. Ура!
Поставил, настроил. Заработало. Смотрим скорость - выше 10 мегабит!
Вот тогда я и почувствовал, что я жив... но.... но на это еще посмотрим...