Сплевывая песок с зубов, я разглядывал идеально чистое небо. Я лежал на спине, заложив руки за голову. Вокруг меня валялись битые бутылки, обрывки бумаги, а в двух метрах справа красовался насквозь проржавевший корпус банального трактора. Лениво, довольно я перевел взгляд на трехметровую железную стену и глубоко вздохнул. Солнце уже почти полностью выползло над ее верхушкой. Пора б уже и встать, да поискать чего-нибудь поесть.
Вяло потянувшись, упершись одной рукой в песок, я встал, зевнул и расправил плечи. Из подвалов, помоек и чердаков уже понемногу начали выходить люди. Над головой пролетел правительственный аэромобиль. Он сверкнул на солнце стволом пулемета, развернулся и куда-то улетел. Я проводил его улыбкой: «Н-да-а-а. Дела полетел выполнять. Важные, политические».
Из окна что-то вывалилось. А вот и хозяин чего-то. Блин, не люблю мутантов. Между чем-то и соплей, которая другой соплей держалась за подоконник, висела рожа с двумя лапками.
-Слышишь, мужик, ружье не нужно. Всего за одно маленькое поручение…
-Пшел отсюда.
-Ну, как знаешь.
Рожа и лапки переместились к верхней сопле, образовав под собой другую, которая, напрягшись, унесла что-то вслед за рожей. Потом что-то перелетело на противоположную стену, прилипло. Рожа оказалась на высоте третьего этажа посреди улицы. Ловко манипулируя соплями, она убралась прочь из виду.
Бодрою походкой, улыбаясь прохожим и заглядывая в пустые окна, я шагал вперед. Что уготовил мне этот день, я право даже и не знаю. Естественно, придется что-нибудь сделать за хавчик, но я готов: моя винтовка заряжена и висит на плече, приятно его оттягивая. Есть неписаный закон, по которому человек не должен убивать другого человека ради еды. Есть извращенцы, которые едят мутантов, но я к таким не отношусь. Я – добропорядочный гражданин, и честно зарабатываю себе пропитание.
Я раздумывал, куда бы пойти, да вдруг услышал:
-Па-а-а-а-анк! Кому нужен па-а-а-а-анк?! Настоящий па-а-а-а-анк!
-Слыш, мужик, чего так разорался?
-Хочешь по-настоящему развлечься? За умеренную плату ты сможешь отпиздить настоящего панка. Хочешь?
-И где твой панк?
-Да вот он, смотри какой.
Панк полу сидел, полу лежал на песке, сплевывая грязь вперемешку с кровью. Его волосы были изодраны, зубы выбиты, а из носа текли ручейки крови. Одна рука была прикована к стене, другая бессильно лежала в куче мусора.
-А почему без ирокезы?
-Вы не обращайте внимание, что он без ирокезы. Уверяю вас, он – настоящий панк. Вот, блин, ушел клиент.
Два жирных мутанта поглядело на мужика и на панка.
-Слышишь, мужик, что это тут у тебя?
-Хотите панка отпиздить? Недорого.
-И это по-твоему панк? Не смеши, мужик. Вон я видел панка… Вон то был панк так панк. Огромный такой, хайр до плеч. Вчетвером хуярили – еле положили. А этот… перекошенный какой-то, маленький. Ударишь – рассыпится. Даже пиздить не хочется. Не, мужик, не валяй дурака, а лучше отпусти его, да и все.
-Да нет же, поверьте, он – панк.
-Мама, мама, а панки умеют разговаривать?
Сзади меня оказывается стояли маленькая девочка с мамой. Вот, симпатяга, люблю детей.
-Не знаю, дочка, я никогда не слышала, чтобы они разговаривали.
Панк выплюнул зуб и издал какое-то подобие смеха. Слегка напряг пристегнутую руку и встал, хихикая.
-Ой, он смеяться умеет. Смотри, мама, он смеется. Ой, он мне язык показал.
Мужик с развороту пнул панка ногой в ребро. Панк свалился и закашлял.
-Мам, а бывают панки-мутанты?
Только сейчас я заметил, что у девочки лицо было немножко искажено. Наверно, она сильно комплексует из-за этого. Около левого виска было два огромных волдыря, покрытых белой пленкой. Но, в целом, она была почти как и все люди.
-Слыш, мужик, а он панковать умеет?
-Естественно умеет.
-Вот это кайф.
В принципе, в процессе панкования нет ничего сложного, но почему-то обычные люди этого не могут делать, а панки – могут. Если этот действительно умеет панковать, то он – настоящий панк, а иначе он – просто чмо.
Панк весь просто заливался от смеха. Мужик устал его пинать – не помогало.
Один из мутантов приблизился к панку, наклонился и произнес:
-Слушай, панк, скажи-ка что-нибудь.
-Да пошел ты в жопу, урод!
-Слышишь, мужик, у меня тут есть две банки консервов. Панк он, или не панк, но я все ж его отпизжу. Можно?
-Пожалуйста.
-Мам, а что это там такое у панка в руках?
Мутант обернулся, и увидел наставленный на него пистолет. Как он оказался в руках у панка никто так и не узнал. Все произошло слишком быстро, а у меня теперь есть много времени разглядывать идеально синее небо и жевать песок.
Панк направил было пистолет на девочку – мутанта с ее мамой, но стрелять передумал – он перестрелил цепь, которая приковывала его к стене, развернулся и ушел…
23 ноября 2003г.