23:50 

вырос он

[HekTo]
Haec habui dicere
Чтой-то я зачастил с постами. Видать жисть у меня в последнее время стала особо демоничной динамичной. Но ничего... завтра и послезавтра у меня будет небольшой отдых от дайри.

Опять пригружу воспоминаниями. Мля, будто старею, мемуары писать начинаю >____< ыххх... не, просто хуепинание, пожалуй. То, что много сижу дома, и все, и потому моск варится в собственном соку. Скоро это пройдет.

Недавно в контакте меня зафрэндил один из немногих людей со школы, которых мне действительно интересно видеть. Мы с ним учились примерно одинаково: в чем-то он был лучше, в чем-то - я, но не суть важно. У него в те годы был... ПЕНТИУМ, и он им постоянно хвалился, ведь тогда такового ни у кого не было. В частности, от него я впервые узнал про 3d Studio Max. Общались мы в основном о компьютерных играх, он мне сносил башню рассказами про Doom и Wolfenstein, поиграть в которые простым смертным тогда было невозможно. Мы с ним отвисали на радиорынке и в магазинах, где я истекал слюнками по Сеге. Также его отец работал неподалеку от нашей тогдашней квартиры, так что со школы мы часто ходили одним путем.
В 7м классе он ушел из нашей школы, и через некоторое время до наших ушей долетела ужасная новость: он начал слушать САТАНИНСКУЮ МУЗЫКУ...
Когда он меня добавил в друзья, я посмотрел его личную информацию: любимая группа - Metallica. Сначала мы обсудили судьбы одноклассников, которых нам удалось повстречать после окончания школы, и после этого я решил его подколоть на тему Металлицы, типа: "аааа.... металлист! Теперь твою душу уже ничто не спасет!!!;)))" и поспросить его о том, что его сейчас вообще интересует, кроме там семьи, работы и т.п. т.к. в процессе разговора выяснилось, что он по большей части прикалывался, заполняя свою личную информацию.
И получаю ответ, что, дескать, да, был металлистом, но было это по большей части классе в девятом, а теперь он из этого вырос и слушает всё, а каких-либо интересов, и/или хобби у него сейчас нет. Ну что за нах? Не люблю, когда так говорят: "вырос". Я же почему-то никак не вырасту, мне до сих пор что-то интересно. Задержался в развитии наверно. Даже мультики до сих пор иногда смотрю, чередуя их с Дэвидом Линчем, Тарковским и Ходаровским. А про анимэ здесь вообще промолчать надо. Или про концептуальные флэшевые темы. И вообще, что значит "всё"? Я "всё" не слушаю. Я слушаю "много чего, всего не перечислишь". Если это "всё" от классики и джаза до дэс-металла, то ему респект, а если от дискотечной музыки до Linkin Park, или же начнет перечислять наиболее слышные ныне названия, что тоже часто имеет место, когда так говорят, то, бля, скучнее ничего не бывает. Такое "всё" = "ничего".
Имхо, "вырос" - это в подобных случаях значит "стал на шаг ближе к состоянию трупа".

@музыка: Death. Human

@темы: к черту эти темы

URL
Комментарии
2008-01-26 в 15:16 

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Угу. Вырасти можно из ботинок, это верно. А вырасти из старых увлечений, и при этом не обрести новых - это начало умственного разложения. Наблюдая такое у некоторых своих школьных и вузовских друзей (и особенно - у подруг), я поначалу огорчалась, а сейчас смотрю на это спокойно.
Хотя хз, может твой школьный товарищ как раз имел в виду, что вырос из приверженности определённому музыкальному стилю... И не захотел рассказывать о своих увлечениях... Странно.

2008-01-26 в 15:36 

[HekTo]
Haec habui dicere
Niavus minorum Я тоже привык к подобному, и, разговаривая с кем-то из старых друзей, которых давно не видел, к этому морально готов. Но этот же чел - он ведь не тупой, и никогда таковым не был, так что я тоже хз, на самом деле. Как его вывести на чистую воду? Начать, что ли, в тупую самому рассказывать о себе? А не будет ли это выглядеть как та же демонстрация себя?

URL
2008-01-26 в 16:05 

Я существую. Но я с этим не согласна. Муррр
Вот и я раньше каждый раз думала "Но ведь этот-то не тупой". Просто у людей меняются ценности.

Как его вывести на чистую воду? Я думаю, тут как фишка ляжет. Выдавай информацию дозированно. Если завяжется полноценное общение - он сам расскажет о себе, если не завяжется - забей.

2008-01-26 в 17:36 

Levin15
Нет, думаю, можно "вырасти" из старых интересов.
А вот не иметь их вообще, как оный говорит, не понимаю.

Зы. Можно зафрендить вас фкантакте?

2008-01-28 в 00:51 

[HekTo]
Haec habui dicere
Niavus minorum Да уж... просто если окажется, что и этот вырос именно таким образом - будет очень печально. Надеюсь, дозы расчитаю разумно)

Levin15 Естессно, вот: vkontakte.ru/profile.php?34391 только я там появляюсь очень нерегулярно и активности проявляю мало. Так и не понял всей прелести этого сайта.

URL
2008-01-28 в 15:58 

Levin15
[HekTo] Ок.
Ну, мало, так, мало..ну ничего..

2008-01-28 в 16:01 

Levin15
Гонево, у меня не открывается он.

2008-01-28 в 19:22 

[HekTo]
Haec habui dicere
Levin15 Прошу прощения, вот: vkontakte.ru/profile.php?id=142428
А если и это не будет работать - набери в поиске HekTo - в получившемся списке я буду первым.

URL
2008-02-06 в 21:30 

Levin15
Ок. Добавила

     

Неведомости

главная