Haec habui dicere
Тут Индра в комментах к предыдущему посту напомнил об одной песенке, которая у нас стала уже эдаким хитом. Пишу для тех, кто этого еще не слышал.

Автор неизвестен. Аккорды в песне те же, что и в "Русском Поле Экспериментов" (ритм тоже почти такой же). Читается по типу рэпа:

Вечер.
Я возвращаюсь домой
В зубах сигарета
Гитара за спиной
Я никого не трогаю
Я даже улыбаюсь
Вот девушка замешкалась
Я обойти стараюсь.
Отражаясь в витринах
Старинных домов
Нет, не видал я
Красивее городов
Здесь парки, скверы,
Заебатая река,
Здесь жить хорошо
И жизнь хороша.
Вот прохожу я мимо
Какого то клуба,
Возле него
Толпится группа людей
Размалеванные девушки
Облизывают губы,
Глядя на своих
Мускулистых парней.
У парней на лице
Написана опасность,
В глазах - жестокость
И ни капельки мечты
Логотипы Найка,
Рибок, Адидаса
Ну просто ходячие
Рекламные щиты.
Меня окликнул кто-то
Я наверно обернулся,
Попросили сигарету,
Я ответил: "Не курю"
И при этом пару раз
Демонстративно затянулся
И понял: просто так
Я отсюда не уйду.
Ко мне подорвались
Три набыченные рожи.
Злые, тупые,
Все в щетине и в поту.
Мне ничего не оставалось,
Как набычиться тоже
И крикнуть громче всех:
"Убивайте гопоту!"

Первый же удар
Послал меня в нокаут
Я упал на асфальт
И разбил себе лицо
Били меня явно
Профессионалы.
Если я вставал,
Я получал еще.
Коленкой в губы
Я выплюнул два зуба
Коленкой в грудь
Ногой по животу.
В эти минуты
Мне приходилось туго
Я повторял:
"Убивайте гопоту!"

Все.
Я распластан на асфальте
Один из тех дебилов
Ко мне подошел.
Он взял мою гитару
И направился обратно,
И тут я достал
Свой кустарный ствол.
Выстрел в воздух:
"Эй ты, падла!"
Он повернулся
И заметно побледнел:
-Братан, ты че, дурак,
Ну извини, не надо.
В натуре, братишка,
Я не хотел
-Хотел, не хотел -
Какая нахуй разница!
Выстрел, все,
Мертвяком на земле.
Его друзья
Присели на задницы
Один из них попробовал
Добраться ко мне -
Не успел.
Его мозгами
Я забрызгал лицо
Одной из подруг
Все они куда-то
В страхе побежали
И в их глазах
Читался только лишь испуг.
Понеслось
Выстрел за выстрелом
Глаза заволокла
Темная пелена.
Я очнулся, я
Ничего не вижу
И куда-то меня
Увозят мусора...

Вечер.
Я возвращаюсь домой
С разбитой рожей
За решеткой стальной.
Я никого не трогал,
Я даже улыбался.
На меня наехали
Я обойти старался...

@настроение: ...ох уж эти сказоцники...

Комментарии
07.11.2007 в 16:48

На душе кошки не просто так скребутся - это они насранное закапывают
браво автору...
08.11.2007 в 22:08

какая прелесть. браво автору... - согласна.
24.01.2015 в 01:22

саша татаров. много несоответствий в тексте, но мелких)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии