• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: праздники (список заголовков)
11:34 

С днем анимэшника, товарищи! А вы не знали?!))

Haec habui dicere
11 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ АНИМЕШНИКА, по крайней мере в России. По неофициальным данным 11 апреля состоялся первый показ аниме в России. Информация ничем не подтверждена, однако эту дату внесли даже в календарь событий журнала "AnimeMagazine".
По другим данным российский День Анимешника отмечают в последнее воскресенье июня (в прошлом году анимешники отмечали праздник 29 июня, а в этом году последнее воскресенье июня выпадает на 28 число), но это также совершенно необоснованно (ИМХО).
Общими усилиями ребят из "Сообщества Дружных Отаку" в ЮНЕСКО была написана петиция с целью введения единого "Дня Анимешников" во всем мире. Пока что петиция представлена на трех языках: английский, японский и русский. Ознакомиться с документом можно здесь:
В общем, поздравляю анимешников с праздником!!!

@настроение: ну что, бухаем, типа)

@темы: (с), праздники

12:22 

ПЧ приходят и уходят...

Haec habui dicere
...Когда у меня возвышенное настроение - приходят, а, когда затянувшийся кризис - уходят. Причем, кто уходит, мне в большинстве случаев так и не удается понять. При этом остается и постоянный состав, который меня почему-то нормально воспринимает и в кризисе, и в возвышенном настроении. Причем, этот народ, даже если я его не знаю в жизни - это уже, по-своему, свои. Можно даже сказать, что друзья. Так оно мною воспринимается.
Вчера с Катком, помимо всего прочего, говорили, что следует писать на дайри, а чего - не следует. Вот уж не знаю.. Все эти дайри - хрень сплошная и ждать от них чего-то серьезного нет смысла. И самому пытаться здесь выделиться нет смысла, и популярность тут только такая, что лучше сразу в попу ее. Так зачем вообще тут писать? Млин... Смысл... Смысл... Во всяком случае, минимум, о котором говорит тот, или иной пост, следующий: "Человек жив, здоров, у него еще есть чувство юмора и способность радоваться и грустить, из чего следует, что его мозги функционируют нормально". А, когда нет постов, кто-то да задумается: "И чего это он пропал с дневников? Все время писал, а теперь, вдруг, пропал. Что-то у него не так..."
А еще вчера перечитывал свои старые посты. Млин. Если так глянуть со стороны на это все - насколько же оно на самом деле все смешно и по-своему позитивно. Даже эти приступы мизантропии и депрессии. Честно!)
Короче, все эти обрывки странных и ненужных мыслей к тому, что хочу сказать вам спасибо за то, что вы не только висите у меня в списке ПЧ, но еще и время от времени меня читаете и... даже комментите!

Ну и еще с Рождеством всех вас)))

@настроение: утреннее

@темы: ПЧ, видео, мысли вслух, праздники, я

11:17 

Ну, отметили...

Haec habui dicere
...почти как настоящие интеллигенты. Смотреть анимэ и слушать миталл - не наши методы. Наши - тупить слушать джазз. Но Кролик еще на гитаре играл, он умеет немного. И Лебедь немного поиграл. И в волейбол на компьютере поиграли, вот... И какой стойкий у нас народ! Когда я уже был в состоянии нестояния, они только начали играть в Героев. А еще Кролик притащил травы... эммс... ну, короче, она оказалась лишней.

@настроение: да, это я во всем виноват

@темы: праздники

11:17 

Тост на Новый Год

Haec habui dicere
Ну что ж, пора. Додариваем подарки родным, откладываем все насущные и ненасущные дела до следующего года и готовимся заниматься практической некромантией: поднимать своим шумом трупов из могил. Выпьем же за то, чтобы следующий год был лучше уходящего. Вы, возможно, скажете: "Куда же лучше?". А я скажу: "Вот только пессимизма тут не надо, хорошо..."
Традиционно с Новым Годом вас, дорогие товарищи!))

@музыка: Samsas Traum - Sterbende Liebe - Der Niedergang

@темы: праздники

Неведомости

главная